Основная функция любой упаковки из картона – привлечение внимания потенциальных покупателей. Это относится и к POS-материалу.
Методика воздействия рекламной продукции выбирается производителями картонной упаковки, исходя из зоны размещения:
- входная группа сообщает покупателям об акциях и графике работы точки продаж, поэтому для данной цели применяют стикеры и постеры;
- в наружной зоне размещают указатели (вывески, штендеры, щиты, конструкции на крышках);
- зона при кассе – это оптимальное место для размещения рекламы, поэтому там выставляют стикеры и диспенсеры;
- в торговом зале размещают стикеры и воблеры, а непосредственно над товаром – джумби и мобайлы;
- если необходимо обратить внимание потенциальных покупателей на товары определенной марки, используются шелфотокеры.
Любой POS-материал должен быть выполнен таким образом, чтобы у покупателей возникла положительная реакция на рекламную информацию. POS-материал, грамотно изготовленный, всегда привлечет внимание окружающих.